Не очень большой квадратик с несколькими строчками текста может смотреться по-разному, и иметь не одинаковый эффект. Прекрасную, оригинальную и качественно созданную визитку для многих людей просто жалко выкидывать, и плюс ко всему на нее захочется увидеть — другими словами информацию с нее прочтут и примут во внимание. А вот недорогую картонку с дизайном, сделанном в Paint за 10 минут — навряд ли оценят.
Ниже подробнее рассмотрим подборку советов для создания на самом деле хороших визитных карточек. Мы не будем описывать сам процесс отрисовки, а уделим внимание созданию дизайна и содержимого.
Сразу обмолвимся: каких-то строгих параметров здесь нет — по вашему желанию разрешено делать визитку вообще наоборот. А мы будем приводить только популярные направленности.
Сначала — главные правила оформления визитки:
Шрифт — читабельный, контрастный с фоном, БЕЗ элементов декора, БЕЗ завитков, НЕ прописной — в первую очередь ровный. Это, наверняка, одно из главных правил, которого придерживаются все более-менее хорошие декораторы.
Размер. Типовый — 50х90 или 55х85 мм. Но можно и проводить эксперименты и с соотношением сторон, и с размерами. Имейте в виду лишь, что визитки в большинстве случаев удаляются в карман или бумажник — другими словами делать чрезмерно крупное изделие не надо. И чрезмерно небольшое — тоже.
Приятная для глаз палитра цветов, лучше всего — спокойные оттенки. Фон — белые оттенки, серого, золотистого. В большинстве случаев стильно будет выглядеть черный фон. Текст — контрастного цвета с фоном.
Форма. Классически — традиционный прямоугольник. Но по вашему желанию можно выбрать визитку и другой формы — со скругленными краями, или какую-то иную. Например — мастер по прическам может выбрать визитку в форме расчески (при высококачественной реализации это любопытное решение). Но имейте в виду, что любые оригинальные параметры увеличивают цену печати. Плюс ко всему имейте в виду, что форма обязана быть хорошей — чрезмерно тонкие изгибы быстро сомнутся, и красивая бумажка с полезным контактом превратится в мусор, который точно не станут носить в кошельке.
Язык — только российский (или тот, на котором вы общаетесь с клиентом). Если имеется возможность контакта с партнером/клиентом, который говорит на другом языке — лучше выполнить маленькую отдельную партию.
loading...